Новости:

Прежде, чем сказать "ДАЙТЕ" посетите раздел 8.5. Что такое "по запросу"


С корреспондентами без имени, возраста и места жительства в переписку не вступаем.


    Годятся любые технические описания любых машин, приборов, агрегатов, устройств (хорошо бы) военно-технического назначения советского периода.
На любую только отечественную технику, оборудование, изделия, объекты, образцы, модели, проекты и детали.
Всё над чем трудились наши славные предки и чему грозит утрата и/или забвение.
Так же нас не интересуют только одни ссылки на ИЗВЕСТНЫЕ материалы других сайтов.

Мы НЕ ТОРГУЕМ материалами нашего форума.
А прежде чем писать запросы - читайте форум.

С уважением, Суворов АВ

С корреспондентами без имени, возраста и места жительства в переписку не вступаю.

Сэкрэтные и постСоветские популярные цветные издания не предлагать.
Найдено помещение для библиотеки форума. В Санкт-Петербурге на Васильевском.
Ищем энтузиастов способных принять участие в обустройстве.



2023

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 111 Авиа. СамолетоВождение и Навигация
Заход на посадку по приборам. Микоян, Корбут. 1979. Заказ 889(1jpg)81.6=valdis0555 работа=00
Заход на посадку по приборам. Микоян, Корбут. 1979. Заказ 889(4pdf)14.4=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/-yu91pJv6Pz96g

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 104. Авиа. Изделия борт
Клапан запорный 3216. Руководство по технической эксплуатации 3216 РЭ. 036.00.01. 1987(1jpg)5.76=valdis0555 работа=00
Клапан запорный 3216. Руководство по технической эксплуатации 3216 РЭ. 036.00.01. 1987(4pdf)1.85=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/RNNhzVTGZTKk6g

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

Rado1

#135
АПА-4Г. Альбом схем и рисунков к "Описанию АПА-4Г". - 57 с.
ч/б - pdf - 5,09 Мб
https://cloud.mail.ru/public/c7VW/WqSPDcGRf

АПА-5Д. Электроагрегат авиационный подвижный. Каталог деталей и сборочных единиц. - М: Внешторгиздат, 1986. - 134 с.
ч/б - pdf - 7,45 Мб
https://cloud.mail.ru/public/Rwfh/ZKgyvYmWc
==
тема 105.2. Авиа. Наземн оборуд. Изделия
АПА-4Г. Альбом схем и рисунков к описанию АПА-4Г (pdf)5.09=Rado1 ссылка
АПА-5Д. Электроагрегат авиационный подвижный АПА-5Д. Каталог деталей и сборочных единиц. 1986. Зак 5-1540(pdf)9.12=Rado1 ссылка

SuvorovAV1956

#134
ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 106. Авиа. Наземное. РТС
ПАР-10. Радиостанция ПАР-10. Инструкция по эксплуатации ЮМ1.600.002 ИЭ (1jpg)174=valdis0555 работа=00
ПАР-10. Радиостанция ПАР-10. Инструкция по эксплуатации ЮМ1.600.002 ИЭ (3pdf)49.1=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/LU35C4zzDqCNOQ

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 104 Авиа. Изделия. Борт
Инструкция по руководству полетами экипажей при заходе на посадку в сложных метеорологических условиях. 1974. Заказ 3471(1jpg)44.1=valdis0555 работа=00
Инструкция по руководству полетами экипажей при заходе на посадку в сложных метеорологических условиях. 1974. Заказ 3471(4pdf)8.51=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/me84QWIBfqWWPQ

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 104 Авиа. Изделия. Борт
БДЛУ-1. Блок датчика линейных ускорений БДЛУ-1. Регламент технического обслуживания 6Ш2.781.029 РО. 34.17.01. 1984(1jpg)3.08=valdis0555 работа=00
БДЛУ-1. Блок датчика линейных ускорений БДЛУ-1. Регламент технического обслуживания 6Ш2.781.029 РО. 34.17.01. 1984(4pdf)1.13=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/QRbGC-Ekv5pE_g

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 119 Авиа. ИСТОРИЯ, МЕМУАРЫ и подобное
Из истории авиации и космонавтики. АН СССР. СНОИЕиТ Вып 53. 1986. Зак 299(1jpg)835=valdis0555 работа=00
Из истории авиации и космонавтики. АН СССР. СНОИЕиТ Вып 53. 1986. Зак 299(4pdf)47.2=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/q6kUcznaXv9PnA

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

PORT

#130
Сирена С-1
Руководство по технической эксплуатации 010525РЭ, 1976, pdf
https://disk.yandex.ru/i/lHLcU6LcloCvFg
=
С-1. Сирена С-1. Руководство по технической эксплуатации 015025 РЭ. 32.60.01. 1982(1pdf)0.637=PORT ссылка

PORT

#129
Пассажирский самолёт Ил-18.
Техническое описание. Книга 6. Приборное, высотное и противообледенительное оборудование
Издательство "Машиностроение" 1967, pdf
https://disk.yandex.ru/i/ByXOFKOYXwMPFA
=
Ил-18В. Пассажирский самолет Ил-18В. Техническое описание. Книга 6. Приборное...оборудование. 1967. Зак 1253_5856(pdf)23.2=PORT ссылка

PORT

#128
Пассажирский самолёт Ил-18.
Техническое описание. Книга 4. Шасси, управление и гидравлика
Издательство "Машиностроение" 1964, pdf
https://disk.yandex.ru/i/i3AOOOqyP7qfQw
=
Ил-18В. Пассажирский самолет Ил-18В. Техническое описание. Книга 4. Шасси, управление и гидравлика. 1964. Зак 171_5534(djvu)19.0=PORT ссылка

PORT

#127
Пассажирский самолёт Ил-18.
Техническое описание. Книга 3. Силовая установка
Издательство "Машиностроение" 1964, pdf
https://disk.yandex.ru/i/_lIM7Ym2GW5q8A
=
Ил-18В. Пассажирский самолет Ил-18В. Техническое описание. Книга 3. Силовая установка. 1964 Зак 558_5609(djvu)76.4=PORT ссылка

PORT

#126
Пассажирский самолёт Ил-18.
Техническое описание. Книга 2. Планер и бытовое оборудование
Издательство "Машиностроение" 1966, pdf
https://disk.yandex.ru/i/H1L8BNSx5PS8iA
=
Ил-18В. Пассажирский самолет Ил-18В. Техническое описание. Книга 2. Планер и бытовое оборудование. 1966 Зак 1808_5818(pdf)13.7=PORT ссылка

PORT

#125
Пассажирский самолёт Ил-18.
Техническое описание. Книга 1. Характеристики самолёта
Издательство "Машиностроение" 1964, pdf
https://disk.yandex.ru/i/v0HfdJ1gp3SPiA
=
Ил-18В. Пассажирский самолет Ил-18В. Техническое описание. Книга 1. Характеристики самолета. 1964. Зак 265_5569(pdf)9.31=PORT ссылка

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 500. ЭиРЭ. Эл Мех. Общее
тема 500. Электричество и РадиоЭлектроника. Электрические Механизмы. Общие вопросы
Электрические машины. Учебное пособие. Коссович. ЛВИКА. 1967. Зак 131(1jpg)88.3=valdis0555 работа=00
Электрические машины. Учебное пособие. Коссович. ЛВИКА. 1967. Зак 131(4pdf)57.7=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/_CPqS0lqCfGl2A

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

#123
ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 104. Авиа. Изделия борт
МКВ-41 серия 2. Механизм концевых выключателей МКВ-41 - 2-я серия. Руководство по технической эксплуатации 004.307 РЭ. 1977. Зак 5132(1jpg)12.0=valdis0555 работа=00
МКВ-41 серия 2. Механизм концевых выключателей МКВ-41 - 2-я серия. Руководство по технической эксплуатации 004.307 РЭ. 1977. Зак 5132(4pdf)5.22=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/penR5bH0WM2V3g

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 111 Авиа. СамолетоВождение и Навигация
Самолетовождение в ортодромической системе координат с применением курсовых систем истребителей. Учебное пособие. 1980 Зак 312(1jpg)92.1=valdis0555 работа=00
Самолетовождение в ортодромической системе координат с применением курсовых систем истребителей. Учебное пособие. 1980 Зак 312(4pdf)7.13=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/FbFgAJkokLMQkg

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 119 Авиа. История
Справочник по германским самолетным радиолокационным станциям. Голованевский и. 1947. Зак 515(1jpg)401=valdis0555 работа=00
Справочник по германским самолетным радиолокационным станциям. Голованевский и. 1947. Зак 515(4pdf)21.0=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/4y3vzXCRvcsHxQ

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 119 Авиа. История
Из истории авиации и космонавтики. АН СССР. СНОИЕиТ Вып 51. Знаменательные даты на 1984-1985 гг. 1985. Зак 219(1jpg)46.9=valdis0555 работа=00
Из истории авиации и космонавтики. АН СССР. СНОИЕиТ Вып 51. Знаменательные даты на 1984-1985 гг. 1985. Зак 219(4pdf)36.5=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/smhiqXTRJ5WEvg

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

PORT

#119
Пассажирский самолёт Ил-18.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Издательство "Машиностроение" 1968, pdf
https://disk.yandex.ru/i/YYiDdbMQVBMohg
=
тема 130. Авиа. ЛА. Ил
Ил-18. Пассажирский самолет Ил-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Бабкин и. 1968. Заказ 1347_6121(1pdf)=RORT ссылка

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 111 Авиа. СамолетоВождение и Навигация
Курс специальной подготовки группы руководства полетами (КСП ГРП). 1988. Заказ 83(1jpg)31.8=valdis0555 работа=00
Курс специальной подготовки группы руководства полетами (КСП ГРП). 1988. Заказ 83(4pdf)10.4=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/9T2-3CMkbYNjVA

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 104 Авиа. Изделия Борт
5911Т. Прибор вычисления расхода воздуха 5911Т. Руководство по технической эксплуатации 5911Т РЭ. 1976(1jpg)9.02=valdis0555 работа=00
5911Т. Прибор вычисления расхода воздуха 5911Т. Руководство по технической эксплуатации 5911Т РЭ. 1976(4pdf)8.21=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/0rT4YWrzoDT6Ag

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

#116
ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 119 Авиа. История
Олег Константинович Антонов. АН УССР. БиОбиблиография ученых Украинской ССР. 1982. Зак 3769(1jpg)12.5=valdis0555 работа=00
Олег Константинович Антонов. АН УССР. БиОбиблиография ученых Украинской ССР. 1982. Зак 3769(4pdf)7.01=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/Ce5w_AedKbOMaQ

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

PORT

Авиационный двигатель АИ-450М. Руководство по технической эксплуатации. pdf
https://disk.yandex.ru/d/ahU1fVdWDM2WPA

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 135 Авиа. ЛА. Ми
Ми-17. Вертолет Ми-17. Руководство по ремонту. Книга 4. Авиационное оборудование. 1992(3pdf)18.6=N+SuvorovAV1956
https://disk.yandex.ru/d/Sar2-GxOZ2EP4w

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 135 Авиа. ЛА. Ми
Ми-17. Вертолет Ми-17. Руководство по ремонту. Книга 3. Радиоэлектронное оборудование. 1992(3pdf)14.0=Veto+SuvorovAV1956
https://disk.yandex.ru/d/ySW90nT6XRzi7g

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 135 Авиа. ЛА. Ми
Ми-17. Вертолет Ми-17. Руководство по ремонту. Книга 2. Авиационное вооружение. 1992(3pdf)10.4=Veto+SuvorovAV1956
https://disk.yandex.ru/d/hA98GLwRN0V_DQ

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 135 Авиа. ЛА. Ми
Ми-17. Вертолет Ми-17. Руководство по ремонту. Книга 1. Часть 4. Планер, вертол системы, силов установка. 1992(3pdf)28.2=Veto+SuvorovAV1956
https://disk.yandex.ru/d/ofE4KbalSqQ7WQ

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 135 Авиа. ЛА. Ми
Ми-17. Вертолет Ми-17. Руководство по ремонту. Книга 1. Часть 3. Планер, вертол системы, силов установка. 1992(3pdf)20.0=Veto+SuvorovAV1956
https://disk.yandex.ru/d/ev-EawWm7dX1fA

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 135 Авиа. ЛА. Ми
Ми-17. Вертолет Ми-17. Руководство по ремонту. Книга 1. Часть 2. Планер, вертол системы, силов установка. 1992(3pdf)32.0=Veto+SuvorovAV1956
https://disk.yandex.ru/d/wk0gf6ZMZNe-Xg

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 135 Авиа. ЛА. Ми
Ми-17. Вертолет Ми-17. Руководство по ремонту. Книга 1. Часть 1. Планер, вертол системы, силов установка. 1992(3pdf)23.7=Veto+SuvorovAV1956
https://disk.yandex.ru/d/xbZHhmwBnhZa3w

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 135 Авиа. ЛА. Ми
Ми-17-1В. Вертолет Ми-17-1В. Каталог деталей и сборочных единиц. Книга 2. Авиационное, РЭ и спец оборуд. 1989 Издание 1(3pdf)11.3=Veto+SuvorovAV1956
https://disk.yandex.ru/d/6rA9I4a09DeMww

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 135 Авиа. ЛА. Ми
Ми-17-1В. Вертолет Ми-17-1В. Каталог деталей и сборочных единиц. Книга 1. Планер и системы. 1989. Издание 1 {нет стр 7,11-12}(3pdf)41.2=N+SuvorovAV1956
https://disk.yandex.ru/d/RPZvQGP-UxFeqQ

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

PORT

#105
Вертолёт В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 7. pdf
https://disk.yandex.ru/i/OI7zHvYpz_L2YQ
=
тема 127 Авиа. ЛА. Б,В
В-3. {PZL W-3 SOKOL} Вертолет В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 7. Авиационное оборудование. 1986(1pdf)16.8=PORT ссылка

PORT

#104
Вертолёт В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 6. pdf
https://disk.yandex.ru/i/GNt2aTmtSDLpkQ
=
тема 127 Авиа. ЛА. Б,В
В-3. {PZL W-3 SOKOL} Вертолет В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 6. Оборудование варианта. 1986(1pdf)5.27=PORT ссылка

PORT

#103
Вертолёт В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 5. pdf
https://disk.yandex.ru/i/AxZ6kU_56nlg4w
=
тема 127 Авиа. ЛА. Б,В
В-3. {PZL W-3 SOKOL} Вертолет В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 5. Радиоэлектронное оборудование. 1986(1pdf)7.60=PORT ссылка

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 103.1 Авиа. Двиг. ОБЩЕЕ
Конструкция и экспл самолётов, двигателей и АО. Конструкция двигателя современного самолета-истребителя. Чумак. 1985(1jpg)463=valdis0555 работа=00
Конструкция и экспл самолётов, двигателей и АО. Конструкция двигателя современного самолета-истребителя. Чумак. 1985(4pdf)29.8valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/Hb2jFVnvduhdhQ

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

PORT

#101
Вертолёт В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 4. pdf
https://disk.yandex.ru/i/Txuh4bza2mEzxQ
=
тема 127 Авиа. ЛА. Б,В
В-3. {PZL W-3 SOKOL} Вертолет В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 4. Силовая установка. 1986(1pdf)80.1=PORT ссылка

PORT

#100
Вертолёт В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 3. pdf
https://disk.yandex.ru/i/OQCRDePqnhfZeA
=
тема 127 Авиа. ЛА. Б,В
В-3. {PZL W-3 SOKOL} Вертолет В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 3. Бортовые системы. 1986(1pdf)21.9=PORT ссылка

PORT

#99
Вертолёт В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 2. pdf
https://disk.yandex.ru/i/sZvIFdOEOvGaSw
=
тема 127 Авиа. ЛА. Б,В
В-3. {PZL W-3 SOKOL} Вертолет В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 2. Планер. 1986(1pdf)17.9=PORT ссылка

PORT

#98
Вертолёт В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 1. pdf
https://disk.yandex.ru/i/ehpjcUBVrR0dpg
=
тема 127 Авиа. ЛА. Б,В
В-3. {PZL W-3 SOKOL} Вертолет В-3. Руководство по технической эксплуатации. Книга 1. Общие сведения. 1986(1pdf)9.39=PORT ссылка

PORT

#97
Вертолёт В-3. Руководство по лётной эксплуатации. pdf
https://disk.yandex.ru/i/JZ9pF6auOEQrRg
=
тема 127 Авиа. ЛА. Б,В
В-3. {PZL W-3 SOKOL} Вертолет В-3. Руководство по летной эксплуатации. Док. № АЕ-31.04.14 РЛЭ. 1990 [310801](1pdf)23.5=PORT ссылка

SuvorovAV1956

В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 103.1 Авиа. Двиг. ОБЩЕЕ
Теория авиационных двигателей. Часть 1. Основы термодинамики и газовой динамики. Мадорский и. 1959. Зак 2533(1jpg)650=valdis0555 работа=00
Теория авиационных двигателей. Часть 1. Основы термодинамики и газовой динамики. Мадорский и. 1959. Зак 2533(4pdf)39.4=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/cKjtSDGlGqP7ww

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

#94
ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 111 Авиа. СамолетоВождение и Навигация
Самолетовождение. Справочный материал для решения задач по самолетовождению. СВВАУЛШ. 1988(1jpg)128=valdis0555 работа=00
Самолетовождение. Справочный материал для решения задач по самолетовождению. СВВАУЛШ. 1988(4pdf)6.44=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/AT6WHwCdGSVFpw

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 119 Авиа. История
Из истории авиации и космонавтики. АН СССР. СНОИЕиТ Вып 52. 1985. Зак 278(1jpg)645=valdis0555 работа=00
Из истории авиации и космонавтики. АН СССР. СНОИЕиТ Вып 52. 1985. Зак 278(4pdf)44.2=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/8myMUENKJ1leuA

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 102 Авиа.Вертол. ОБЩЕЕ
Вертолетовождение. Учебник для ВВАУЛ. Кудрявцев и. 1986. Заказ 3270(1jpg)289=valdis0555 работа=00
Вертолетовождение. Учебник для ВВАУЛ. Кудрявцев и. 1986. Заказ 3270(4pdf)82.4=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/9Pdc2cwcxQjLrg

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

МСТ. Сигнализатор давления теплостойкий МСТ, МСТ-А. Руководство по технической эксплуатации МСТ, МСТ-А РЭ. 1977(1jpg)22.3=valdis0555 работа=00
МСТ. Сигнализатор давления теплостойкий МСТ, МСТ-А. Руководство по технической эксплуатации МСТ, МСТ-А РЭ. 1977(4pdf)7.31=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/d3suZJAi6noKPg

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 107 Авиация военная

Методическое пособие по планир, подгот, провед полетов в АП и в отдельном дивизионе связи, р-навигации и посадки самол. 1977(1jpg)258=valdis0555 работа=00
Методическое пособие по планир, подгот, провед полетов в АП и в отдельном дивизионе связи, р-навигации и посадки самол. 1977(4pdf)22.3=valdis0555+SuvorovAV1956


https://disk.yandex.ru/d/ntsMZdPx6hn3dw

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

#89
ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 119 Авиа. История
Из истории авиации и космонавтики. АН СССР. СНОИЕиТ Вып 29. Знаменательные даты на 1976 г. 1976. Зак 1484(1jpg)37.8=valdis0555 работа=00
Из истории авиации и космонавтики. АН СССР. СНОИЕиТ Вып 29. Знаменательные даты на 1976 г. 1976. Зак 1484(4pdf)30.3=valdis0555+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/2fyFm4FcK5P_TQ

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.

SuvorovAV1956

ВПЕРВЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ!

тема 345. Общевоенное. УЧЕБНИКИ сержантов и младших специалистов

Учебник сержанта мотострелковых подразделений. Книга 2. 1975. Заказ 310(1jpg)293=Василий77=00
Учебник сержанта мотострелковых подразделений. Книга 2. 1975. Заказ 310(4pdf)54.5=Василий77+SuvorovAV1956

https://disk.yandex.ru/d/7mILmhj9n3Smyw

ВНИМАНИЕ!
Внутри архива длинное имя папки!
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку"

И лучше это сделать в корень диска, иначе длина пути к файлу может превысить допустимые 255 символов!
В чужих руках хрен всегда толще.