7. Разное > 7.4. Полезные ссылки

Фонд помощи Центральному музею ВВС

(1/2) > >>

Андрей1987:
принял. Поищу, что получится отфотографирую.

RA3DCS:

--- Цитата: Андрей1987 от 2012 Мая 12, 21:43:55 ---какой шильдик интересует, внутрь кабины пока не долезть, так что могу поискать только снаружи.

--- Конец цитаты ---

Андрей, вот этот шильдик.
И по возможности фотографию кабины сможете сделать?

Андрей1987:
Ну вот по фотографии уже вижу что народ проснулся и посетил таки монинский музей. сама кабина переехала на ето месяца наверно с января, ну может декабря, то есть посетитель был там в крайнее полугодие. просьбу принял. какой шильдик интересует, внутрь кабины пока не долезть, так что могу поискать только снаружи.

RA3DCS:
Андрей, добрый день!
В Монино имеется кабина КТС МиГ-21.
Не могли бы Вы уточнить точную марку этого КТС (на лицевой панели имеется шильдик)?

Андрей1987:
Господа, вот удивительная способность у всех сразу на всех все перекладывать. А можно ли спросить почему нет тех фотографии которые демонстрируют позитивную работу в Монинском Музее.

например, этой зимой проводилась обширная работа по сбору экспозиции авиационных двигателей - к 23 февраля собрали - приходите смотреть;
или например, банальные работы по очистке от снега экспонатов, чтоб они не падали на хвосты, не пробивали обшивку и т.д.;
и прочие маленькие проекты на которых работает по одному-два человека.

Товарищи такая подборка очень сильно кое-что напоминает. Вопрос к  администрации сайта Фонда я задавал, такой А НЕ ПРОЩЕ ЛИ ЧТО-ТО РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ГОВОРИТЬ КАК ВСЕ ПЛОХО. к сожалению стало огромное количество вопрошателей сделайте, дайте, и .т. делаешь и даешь - потом разумеется можешь спросить а что стало с тем материалом который ты выдавал??? ответ - ни чего, и далее идут обиды. А теперь разумные замечания - простых посетителей - одна свалка в музее.
Да на все руки не доходят, ведь имейте ввиду реально работает по субботам в музее человек пятнадцать- максимум двадцать - остальные же извините просто поговорить.
скажу чесно устал я бороться за порядок на форуме, информацию на сайте, поэтому просто предлагаю зайти как нибудь к нам на обычный субботник и посмотреть что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходит.

Еще очень хотелось бы, чтобы не впутывали в виновников катастроф авиационных инженеров, а то даже я получаюсь виноватым (по принципу профессиональной гребенки). Реально виноваты люди занятые большой игрой в чиновничьих мундирах, большое руководство. Виноваты трусливые главные и жадные старшие над главными. К сожалению эпоха Туполевых, которые могли добиться ДАЖЕ ОТМЕНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР прошла. конкуренции между КБ не осталось, и как результат начался процесс миграции кадров и их извините оглупление.

пример из жизни.

Увольняясь с ОАО Туполев прихожу к В.И. Солозобову (это человек, отвечающий за все разработки, директор КБ) с заявлением и он спрашивает: "А как же ты будешь где-то на новом месте?" - я в ответ отвечаю "Место будет новое, а коллектив тот же самый, привыкать придется только к дороге"...
На следующий день вызывает президент Бобрышев А.П. и спашивает причины ухода. мой ответ: "отсутствие работы (все заказы либо профуканы, либо заморожены), нет переспектив (зарплата начальника бригады со стажем почти 40 лет отличается от рядового инженера всего на ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ)" - усная резолюция была такова: "мне много кто чего тут наговорил, но с тобой я полностью согласен".

А теперь может кто-то сказать что делать инженерам на которых вешают такие грехи как авиационные катастрофы?. ресурс любого самолета закладывается 25 лет, сейчас некоторые уже пролдены до 40-50 лет??? О каких инженерах идет речь???

состояние с аварийностью в небе полностью повторяет аварийность на дороге. обучение практике в автошколе 10 часов, причем академических. 450 минут и тебя типа можно выпускать на дорогой тачке на улицу. Извините камикадзе маден СССР во время второй мировой войны и то дольше готовили.

по подготовке к слову и инженерной... Покопайтесь в интернете и посмотрите как работают авиационные ВУЗы. У меня самого был случай. Экзамен. Курс конструкции летательного аппарата. сдавался в три этапа:
1. три человека у кого физиономии понравились преподавателю - зачет, остальные на этап 2,
2. оставшиеся в алфавитном порядке делятся пополам - первая половина зачет, остальные на этап 3,
3. итог у всех зачет.
А ведь это основа основ КОНСТРУКЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА,
дальше еще лучше
преподаватель (кстати профессор обладатель всех званий и степеней) по курсу конструкции двигателей (сердца самолета) не в состоянии отличить чертеж поршневого движка от реактивного с форсажкой,
и в завершение как человек полный ноль вдруг после оплаты пересдачи может все здать??? Какие вумные студенты пошли - за ночь выучивают наизусть весь курс по ЖРД. А потом еще и удивляются, почему спутники падают???

Вот и думайте и о работе в музее и об катастрофах, и свалках, да и вообщее жизни...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии