Новости:

Прежде, чем сказать "ДАЙТЕ" посетите раздел 8.5. Что такое "по запросу"


С корреспондентами без имени, возраста и места жительства в переписку не вступаем.


    Годятся любые технические описания любых машин, приборов, агрегатов, устройств (хорошо бы) военно-технического назначения советского периода.
На любую только отечественную технику, оборудование, изделия, объекты, образцы, модели, проекты и детали.
Всё над чем трудились наши славные предки и чему грозит утрата и/или забвение.
Так же нас не интересуют только одни ссылки на ИЗВЕСТНЫЕ материалы других сайтов.

Мы НЕ ТОРГУЕМ материалами нашего форума.
А прежде чем писать запросы - читайте форум.

С уважением, Суворов АВ

С корреспондентами без имени, возраста и места жительства в переписку не вступаю.

Сэкрэтные и постСоветские популярные цветные издания не предлагать.
Найдено помещение для библиотеки форума. В Санкт-Петербурге на Васильевском.
Ищем энтузиастов способных принять участие в обустройстве.



Аэрофотоаппарат А-39А

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

reactor

Я так думаю, что при малых габаритах самогО аппарата, доступ к двигателю был бы затруднён. А так - щётки, коллектор, подшипники привлекают особое внимание "эксплуататоров". По ИЭ.
Техника, не познанная человеком, творит чудеса

SuvorovAV1956

С какой целью сделан "облегченный" доступ к двигателю?
В чужих руках хрен всегда толще.

reactor

Старое обозначение АФА-39


Техника, не познанная человеком, творит чудеса